user_mobilelogo

28 октября 2016 г., воздушный парк компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС) пополнился новейшим отечественным вертолетом Ансат, которая стала его первым негосударственным эксплуатантом.

В рамках этого знаменательного события в Хелипарк «Барвиха» прошла презентация и показательные полеты нового вертолета.

Несколько слов о самом виновнике торжества...
Легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет Ансат (в переводе с татарского «простой», «несложный») произведен на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» и способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине, а также имеет возможность быстрой трансформации салона. В 2013 году вертолет Ансат с гидромеханической системой управления был сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, а в декабре 2014 года — для пассажирских. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация с медицинским модулем.

Благодаря наличию серьезных конкурентных преимуществ в своем классе, вертолет Ансат вызывает интерес эксплуатантов вертолетной техники не только из России, но и из зарубежных стран. Его различные модификации, а также возможность быстрой смены оборудования позволяют вертолету успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур. Машина, поступившая в распоряжение РВС, изготовлена в VIP-варианте, однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании. Также, машина подготовлена для выполнения медико-санитарных задач, оборудована специализированным медицинским модулем, а в состав экипажа входят медики, прошедшие специальную подготовку.

Хелипарк «Барвиха» открылся в 2016 году и, совместно с московскими вертодромами «Москва-Сити» и «Дом Музыки», входит в сеть вертодромов холдинга «Русские Вертолетные Системы» (РВС), находящихся в московской аэронавигационной зоне.
Хелипарк расположен в Одинцовском районе Московской области в непосредственной близости от Рублево-Успенского, Подушкинского, Можайского и Минского шоссе, а также объездной Одинцовской дороги.

Не смотря на свой компактный вид, Хелипарк «Барвиха» представляет из себя стильное по дизайну двухэтажное здание и достаточно обширный авиационный ангар, одновременно вмещающий в себя, например, до 7 вертолетов марки Robinson R-44. Также он оборудован тремя вертолетными площадками и полноценной станцией наземного технического обслуживания вертолетной техники.

Хелипарк способен принимать самый широкий спектр отечественных и зарубежных вертолетов, в т.ч. вертолеты Robinson, а также практически все гражданские типы вертолетов производства AugustaWestland, Eurocopter, Bell и ОАО "Вертолеты России".

Презентация нового вертолета Ансат в Хелипарк «Барвиха» прошла максимально информативно и динамично. Для журналистов и гостей были предоставлены все возможности для легкого доступа к новичку в парке РВС, а небольшой аппетитный фуршет позволил всем присутствующим чувствовать себя уютно и комфортно на всем протяжении мероприятия.

Трижды в этот день взмывал новый Ансат в пасмурное небо, поднимая вихри первого подмосковного снега своими мощными винтами и нам приятно было смотреть на довольные лица только что вернувшихся из очередного демонстрационного полета представителей российских телеканалов и СМИ.

В качестве почетного гостя на презентации присутствовал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. Он внимательно осмотрел новый вертолет, пообщался с журналистами и выступил с короткой речью.

"Ниша легких многоцелевых машин интересна как зарубежным, так и российским заказчикам. Этой осенью первый Ансат с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан. Продвижение новой машины – одна из наших приоритетных задач. Выполненные и имеющиеся у нас заказы подтверждают хороший задел на будущее", — отметил в своей речи Александр Михеев.

Спустя два часа все присутствующие на мероприятии разъехались... Гостеприимный Хелипарк «Барвиха» с облегчением вздохнул и продолжил свою обычную жизнь небольшой воздушной гавани, где постоянное движение в небе уже не пугает даже птиц, и где на земле трудятся люди, связавшие свои судьбы с авиацией.

...Казалось, загрустил под влажным подмосковным небом всеми покинутый герой торжества, но уже скоро он вновь оживет и отправится в свой очередной полет на встречу будущему!

В добрый путь, Ансат!

P.S.Отдельное спасибо Директору по связям с общественностью холдинга РВС Азаду Карриеву за приглашение и отличную организацию, а так же Bizavmen за прекрасные возможности, поддержку и замечательное видео!

 

Автор фото и текста Дмитрий Осипов. Более подробный репортаж можно посмотреть в блоге автора