Во второй части рассказа о посещении стоянки самолетов УАТЦ речь пойдет о Ту-154М.
Поднимаемся на борт.
По пути делаем кадр с верхней точки. На дальнем плане второй Ил-86, живущий на этой стоянке. В учебных целях не используется. Этот тот самый борт CCCP-86003, который в 1981 г. засветился в Ле Бурже.
Раз уж зашла речь об Илюхе, еще пару его снимков покажу.
Но вернемся к Тушке!
Конечно же, самое интересное в самолете – это кабина пилотов! :)
Почему то возникает ощущение уюта, когда находишься в кабине!
Вид на кресло второго пилота.
Рабочее место бортинженера.
Штурвал КВС.
Теперь посмотрим салон.
Это бизнес-класс. Передние кресла демонтированы и хранятся в грузовом отсеке Ил-86 (в первой части я показывал соответствующее фото).
Гобелены на стенах – признак бизнес-класса у Аэрофлота?
Компоновка салона эконом класса – 3+3.
Вид из иллюминатора на стоянку.
Регламент прогонки двигателей Тушки аналогичен прогонке на Ил-86. Из кабины бортинженер запускает сначала ВСУ, затем двигатели по очереди: первый, второй, третий. На земле производится визуальный контроль.
Собаки уже привыкли к огромному количеству децибел, и совершенно никак не реагируют на запуск. Зато продолжают выполнять свои обязанности – мы были качественно облаяны :)
Начали!
С другого боку.
Ну и немного общих планов.
Зеленый огонечек.
Сторож подбежал к нам, быстренько высказался, и ретировался к своей миске заканчивать обед :)
Благодарим руководство Учебного Авиационно-технического центра за помощь в организации съемок.