user_mobilelogo

Финальный этап конкурса по воздушной выучке летных экипажей ВВС России «Авиадартс-2015» проходил с 27 мая по 1 июня 2015 г. на полигоне Погоново.

Было задействовано три аэродрома:

  • в Липецком авиацентре базировалась оперативно-тактическая авиация;
  • в Военном учебно-научном центре ВВС «Военно-воздушная академия» г. Воронежа – армейская авиация;
  • военно-транспортная и дальняя авиация действовала с аэродрома Дягилево.

На интернет-портале Минобороны размещено интерактивное приложение, где можно подробно ознакомиться с целями и задачами проведения конкурса, порядком проведения, системой оценки, а также типами авиационной техники, принимавшими участие в Авиадартсе.

Мы побывали на двух аэродромах, сегодня рассказ о том, что происходило в Липецке 30 мая. 

Итак, оперативно-тактическая авиация была представлена самолетами Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, МиГ-29, МиГ-29СМТ.

В финальный этап пробились 8 летчиков Липецкого авиацентра.

В первой половине дня на полигоне Погоново прошел тактический эпизод «Авиамикс», в ходе которого зрители смогли увидеть ударные и маневренные возможности самолетов ВВС России.

На «Авиамикс» из Липецка взлетали следующие пилотажные группы:

«Соколы России"

«Русские Витязи»

и группа парного пилотажа на самолетах МиГ-29.

Уничтожение наземных целей бомбами и неуправляемыми ракетами выполнили экипажи липецких летчиков на фронотовых бомбардировщиках Су-24М

штурмовиках Су-25

и новейших многофункциональных истребителях Су-35С.

Закрывали программу «Авиамикса» две группы липецких летчиков, которые на самолетах Су-25 продемонстрировали авиационный слалом и сделали проход с дымами цветов российского триколора.

Цветные дымы пускали в Погоново, но не в Липецке!

А сейчас посмотрим как снаряжают самолеты боевыми зарядами.

Разгрузка.

Снаряжение блока НАР ракетами. Пуск может производиться одиночно либо сериями.

Осталось две «вакансии».

Авиационная бомба ФАБ-250-270.

Буксировка учебно-боевых ракет.

По окончании «Авиамикса» экипажи оперативно-тактической авиации выполняли полеты на визуальную воздушную разведку наземных целей, технику пилотирования, воздушную навигацию и преодоление средств ПВО.

Перед стартом каждая машина проходит несколько этапов визуального осмотра.

И только после этого можно взлетать.

По возвращении на аэродром базирования

необходимо соблюсти формальности

и, конечно же, обсудить полёты!