user_mobilelogo

Небольшой фоторепортаж из Дягилево о подготовке к полетам самолетов Ту-22М3.

С утра летал разведчик погоды и нам удалось заснять его проходы и посадку.

Белый кружочек на небе – это луна? ;)

И посадка.

 

А теперь едем наблюдать за подготовкой Ту-22М3, в авиадартсе участвовали три дальних сверхзвуковых ракетоносца-бомбардировщика.

Нам удалось пообщаться с инженером авиационного комплекса старшим лейтенантом Мазуром Денисом Юрьевичем.

 

Предполетная подготовка проводится в течение четырех часов, зимой — пяти часов. Столько много времени берется с запасом на случай обнаружения неполадок, дабы оставалось время на их устранение.

Предполетная подготовка включает в себя визуальный осмотр самолета, осмотр всех систем (гидравлической, воздушной, топливной). Не должно быть ни одного замечания, ни одной неисправности.

Выполняется заправка самолета топливом в зависимости от задания, снаряжения самолета (бомбы, ракеты), устанавливается навигационный комплекс. 

По окончании предполетной подготовки летному составу докладывается что самолет готов к полету: заправлено столько-то топлива, столько-то бомб либо ракет. 

Все свои действия каждый специалист записывает в ЖПС – журнал подготовки самолета.

 

Если у летного состава в процессе полета возникли какие-либо замечания в работе систем, обнаружена неисправность, в послеполетной подготовке они устраняются, с отказом самолет на стоянке не оставят.

После полета производится оперативная заправка топливом в объеме 38 тонн. Полная заправка – 54 тонны. Для посадки остаток топлива в баках должен быть меньше 14-ти тонн, чтобы не было предельных нагрузок.

Бомбовый отсек.

Ну как не постоять под пузом!?

 

А теперь немного фотографий, иллюстрирующих действия на взлетно-посадочной полосе.

Марево жуткое, но вот в данном случае оно на пользу, как мне кажется.

 

Отрыв!

 

И это прекрасное голубое форсажное пламя!

 

Следом взлетает 24-й.

 

Примерно через пару часов бомберы потянулись на посадку.

 

Сильный боковой ветер, ощущение что летит прямо на нас! Впору задуматься, а может пора убегать?!

На самом деле все в порядке, летчики выровняли машину и благополучно приземлились.

Выражаем огромную благодарность за радушный прием и содействие в проведении съемок заместителю командира части по воспитательной работе 43 ЦБП полковнику Быбко Василию Владимировичу и помощнику начальника штаба 43 ЦБП капитану Кувшинову Владиславу Ивановичу!