user_mobilelogo

Деревянные макеты – это тоже самолеты, но только они никогда не полетят.

Можно долго и упорно спорить о целесообразности изготовления деревянных макетов в эру всеобщей компьютеризации. Но вот способен ли компьютер предоставить летчикам возможность прочувствовать свое рабочее место, каков обзор, насколько удобно и доступно управление? Поэтому прежде чем переходить к «лепке» самолета в металле, необходимо сделать хотя бы макет кабины, дабы избежать дальнейших дорогостоящих переделок, а фюзеляж потом можно «прикрутить» и на этапе компьютерного проектирования.

Это макет кабины Ту-204.

Та же кабина сбоку. Все кнопочки, штурвалы, рычаги как бы настоящие.

 

Кабина Ту-204СМ снаружи.

... и внутри.

 

Но, пожалуй, самое интересное в цеху – это полноценный макет Ту-324.

 

Мало того что полностью изготовлен фюзеляж...

 

... подвешены «двигатели», так и салон тоже присутствует.

Когда здесь находишься, возникают фантазии и кажется, что борт готовят к полету и он скоро взлетит.

Как видите компоновка пассажирского салона выполнена по схеме 2+2.

 

Устройство бортовой связи.

 

А это бизнес-класс.

Оборудована и кабина пилотов.

Фирменные буквы "Т" и "У" на штурвале.

РУДы.

Фрагмент приборной доски крупным планом.

Вот подборка новостей по Ту-324 на сайте "Авиапорт", однако все это так и осталось нереализованным, проект закрыт!

Фрагмент фюзеляжа Ту-334.

 

Ту-334 – ближнемагистральный пассажирский самолет, был разработан в 1990-е годы на замену Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Однако в серийное производство так и не пошел. На сегодняшний день проект заморожен.

На этом о макетном цехе у меня всё.