user_mobilelogo

Свой второй день пребывания на Авиадартсе-2014 мы провели на Липецкой авиабазе. Наблюдали за подготовкой самолетов к вылету, обслуживанием, взлетами и посадками.

Фотоматериала набралось великое множество и поэтому было решено структурировать по типам, сегодня речь пойдет о штурмовиках Су-25 и Су-24.

 

Су-25 – советский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при визуальной видимости цели, уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских войсках получил прозвище «Грач».

Су-25 совершил первый полет 22 февраля 1975 г., в эксплуатации с 1981 г. Этот тип машин принимал участие во многих военных конфликтах, и останется на вооружении ВВС России до 2030 г.

Поскольку на Авиадартсе применялось оружие, перед вылетом с базы им снаряжались машины.

 

Первым на взлет поехал 39-й.

 

И в 10-04 произвел взлет.

 

Парами с интервалом в 6 минут штурмовики поднимались в небо и брали курс на полигон «Погоново».

 

 

 

Забавно смотрятся деревянные человечки.

 

Учебно-боевая спарка.

 

Готовят «двадцатьчетверку».

 

Взлетает 41-й красный с блоками ракет.

 

Вряд ли может надоесть красота форсажного пламени! Было бы очень эффектно увидеть парный взлет на форсаже с оранжевым и синим пламенем! :)

 

Примерно через 50 минут после взлета машины начали возращаться.

 

 

Су-24М неплохо так коптит.

 

Касание.

 

Пробежка.

 

Выброс тормозного парашюта.

 

Затем снова выдалась возможность поближе подойти к машинам.

 

 

И даже подняться на стремянку и снять с такого ракурса.

 

Вид на хвостовую часть из кабины.

 

Су-25БМ с двигателями Р-195, бортовой номер 73 красный.

 

Широкоугольный объектив творит чудеса! 

 

 

Су-24М буксируют на дальние стоянки.

 

Обратите внимание на эмблему!

 

Жестокий контровый свет в ч/б выглядит помягче.

 

После обеда еще одна «двадцатьчетверка» слетала в Погоново.

 

Су-24 – фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в различных метеоусловиях, днем и ночью, в т.ч. на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Такого не может ни один современный самолет подобного класса. 

 

Вот эта точка съемки с небольшого возвышения очень понравилась.

 

А это уже рулежка после посадки.

 

 

Выражаем благодарность УПСИ Минобороны Российской Федерации за организацию мероприятия и возможность проведения съемок.