user_mobilelogo

В начале августа в рамках Международных армейских игр состоялся Международный этап конкурса по воздушной выучке «Авиадартс-2016».

Справочно:

Конкурс включает соревнования экипажей по видам летной подготовки и отдельным предметам профессионально-должностной подготовки.

Цели конкурса:

  • повысить уровень подготовки личного состава авиационных воинских частей, ответственность командиров всех степеней за его подготовку;
  • проверить умение личного состава авиационных воинских частей готовить и применять по назначению вооружение и военную технику;
  • развивать состязательность среди авиационных подразделений;
  • обобщить и внедрить в войска передовой опыт боевой подготовки;
  • повысить престиж военной службы.

Задачи конкурса:

  • оценить уровень тактической и летной подготовки летных экипажей (пар) авиации ВКС;
  • оценить состояние вооружения и военной техники  и изучить тактические приемы стран — участников конкурса;
  • проверить готовность экипажей (пар) авиации ВКС к выполнению боевых задач в сложных условиях тактической обстановки;
  • определить лучшие экипажи (пары) авиации ВКС по результатам проведения соревнований;
  • определить направления дальнейшего развития и совершенствования системы боевой подготовки летного состава ВКС.

Также как и в прошлом году в конкурсе участвовали представители четырех стран: России, Белоруссии, Казахстана и Китая.

Были задействованы аэродромы в Рязанской, Калужской и Брянской областях. Все конкурсные задания выполнялись на полигоне Дубровичи.

В этой части рассказа об Авиадартсе вашему вниманию предлагается репортаж с аэродрома Дягилево, откуда работала оперативно-тактическая и армейская авиация.

Активная соревновательная часть включала в себя полет по маршруту, ведение визуальной воздушной разведки, технику пилотирования, полет на атаку наземной цели. У каждого типа самолетов и вертолетов были свои боевые задачи.

САМОЛЕТЫ ТИПА СУ-25

Полет пары на групповую слетанность по маршруту, визуальную воздушную разведку и в зону на простой пилотаж на малых высотах; полет пары на атаку наземной цели.

 

САМОЛЕТЫ ТИПОВ СУ-27, СУ-30, МИГ-29

Полет пары на групповую слетанность по маршруту, визуальную воздушную разведку и сложный пилотаж на малых высотах; полет пары на атаку наземной цели.

САМОЛЕТЫ ТИПОВ СУ-24, СУ-34

Полет по маршруту с переменным профилем на визуальную воздушную разведку и в зону на сложный пилотаж на малых высотах; полет на атаку наземной цели.

ВЕРТОЛЕТЫ ТИПА КА-52, МИ-24 (МИ-35), МИ-28Н, МИ-8 

Полет пары по маршруту, визуальную воздушную разведку и в зону на сложный пилотаж на малых высотах; полет пары на применение средств поражения по наземным целям.

 

Оценка летной подготовки определялась на основании данных бортовых и наземных средств объективного контроля (СОК), докладов судей соревнований, а также наблюдений (записей) группы руководства полетами. При расхождении данных наземных и бортовых СОК приоритет отдавался данным бортовых СОК.

Определение лучших экипажей (пар) родов авиации производилось исходя из количества набранных баллов по результатам каждого соревновательного дня.

Продолжение следует.